The Rasmus @ УФА 8.4.14

Во вторник, быстро выступив на предзащите курсовой, я всё же успел на концерт The Rasmus в Уфе.
Финны кстати, спустя семь лет, снова приехали в столицу Башкрии.

image

 Выступление проходило в Огнях Уфы, и по мне так лучше просторный дворец спорта или ледовая арена. Не люблю я маленькие площадки. И ещё пару камней в сторону зала Колизео, прожекторы били прямо в глаза, ослепляющим синим цветом, благо только на паре песен. Может это мои придирки, но я пришел смотреть на сцену, а не прищуривать глаза в надежде разглядеть очертания музыкантов.

 Как обычно бывает, начало чуть передвинулось, но если сравнивать с другими концертами, 20 минут это сущая мелочь.
 Что сразу бросалось в глаза, так это количество девушек, их было процентов 70 от всей массы людей. Даже как-то обидно.
Всё же поп-рок, есть поп-рок.
 Что до самого выступления, то было видно после первых двух-трех песен, что ребята были в хорошем настроении. Лаури довольно активно перемещался по небольшой сцене, прыгал и всячески кривлялся в такт музыке. Смотрелось очень забавно. К тому же в начале выступления Эйро был одарен каким-то странным предметов, о котором он поведал Лаури и смеясь, повесил себе на шею.
imageimage  Кроме всеми любимых хитов, было несколько неожиданных сюрпризов. Чего только стоит песня-посвящение, от гитариста про Уфу, если растянутое напевание название города можно назвать песней. Но было очень приятно.

 Так же Лаури немного импровизировал на акустике, наигрывал незамысловатую мелодию после Justify.
Но главной неожиданностью было исполнение “Миллиона алых роз” на финском. По началу когда басист начал напевать знакомый мотив, не сразу понял, что за песня.
Как я уже несколько раз замечал именно Ээро Хейнонен почти всегда исполняет сам “русские шлягеры” .

 Барабанщик и гитарист The Rasmus зажигали толпу, иногда активнее самого Лаури. Только Паули, состредаточенно стоял в сторонке изредка улыбаясь.

 Но вот наличие бесплатного wifi на площадке, мне категорически не понравилось. Да может для кого-то будет категорично, не запостить фоточку в инстаграм, прямо во время концерта. Но строчить сообщения в ВК, во время выступления группы, это выше моего понимания. И ещё, все уже давно привыкли, что во время концертов, приходиться лицезреть не только музыкантов, но и обилие фототехники и экраны смартфонов, на вытянутых руках. Но брать 10-ти дюймовые планшеты и с них снимать…
 Во общем концерт прошел очень позитивно и даже драйвово. Публика была очень адекватная и благодарная, хоть и основная “движуха” была в первых 4-5 рядах. Пели все, как минимум во время препевов иногда Лаури просто не было слышно.
image
p.s. отдельно хочу отметить моих новый знакомых: Владимир, Толик, Маргарита, Саша — ребята, вы сделали мой вечер 🙂
The Rasmus @ УФА 8.4.14

Добавить комментарий

