Last listen #6 |Послушал и забыл

Siamese — Siamese (2015)

Интересный и одновременно тускловатый альбом вышел у Siamese.
Лайтовая, не напрягающая, красивая музыка, является таковой ещё и благодаря присутствию скрипки. Причем не эпизодически, а на постоянной основе. Скрипка достаточно органично вписывается и не смотрится инородно.
Хороший релиз, но сколько не переслушивал, какого-то запредельного восторга не вызвало.

Для себя выделил: «Bleed» — определенный хит и «Tomorrow Never Dies».


Sacrety — Untamed (2015)

В целом альбом неплох, но совершенно обычный. Да тут хорошая электроника, добротный вокал и припевы.
Но не тянет переслушивать. Нет ни каких-то сильных эмоций, так же как и нет никакого отторжения.

Но есть одна вещь, которая заслуживает отдельного упоминания. Это кавер на легендарный хит начала 2000-ых — «Boomfinks MC’s — Freestyler».
Отличная перепевка и главное действительно запоминающийся трек.

Треки к прослушиванию: «Freestyle(!)», «We Are the Ones», «Pull Ourselves Together», «I’m in Love».


Super Bob — Killer (2015)

По сути всё тоже что сказал про Sacrety, относиться и к новому альбьбому группы «Super Bob».
Только тут появляется, полноценный речитатив и большое количество клубных битов. Читка не плохая, хоть и не во всех треках понравилась.

В сравнении с тем же «Untamed», он более крепкий и сбалансированый.
Но пока для меня лучшим (в этом году) альбомом, в котором грамотно смешивается два противоположных жанра — это «Mind Games» от Palisades. Пока его никто, лично для меня, не переплюнул.

Треки: «F.T.W.», «Guns Drawn», «Best Life».


Red — of Beauty and Rage (2015)

Red ударяются всё больше в симфонику и в лайтовую составляющую своих треков. В «of Beauty and Rage» местами кажется, что слышишь голос Мэттью Беллами из Muse, особенно в «Shadow and Soul».

Не спорю, есть парочка сильных «боевичков» — «Gravity Lies» и «Part That’s Holding On», но они не скрашивают альбом в целом.
Как-то нудновато, и совсем уж скучно. Не ожидешь от Red такого сильного и повсеместного, эмбиентного звучания. 


Halestorm — Into the Wild Life (2015)

«Into the Wild Life» создает впечатление, что слушаешь какую-то пародию на группу, играющую хард рок уже лет 30. Но голос Лизи, все таки не дает в это поверить.

Может прийти в голову, что они взрослеют и это уже осмысленный хард рок от группы, но штампованность треков отметает все предположения. И просто хочется спросить: «Куда делось живые, заряженные энергетикой треки?».
Такое чувство, что Лизи поёт на вокале у другой группы, серьезно.

Может я совсем обнаглел уже уши настолько привыкли к попсовой альтернативе с дабстепом, что уже настоящий рок с живыми инструментам отказываются переваривать. Но всё же я в смятении.

Альбом вышел пустым, гитары просто никакие, где та альтернатива с закосом под хард? Треки в стиле «Love\Hate Heartbreak» или «I Miss The Misery» можно даже не пытаться отыскать.
Есть приятная баллада «Dear dauhter», видно ещё не забыли как их писать.

Несмотря на мои претензии к звуку, что осталось неизменным так это вокал фронтвумен. Сильный и яркий, это наверное единственное приятное что есть на «Into the Wild Life».

В итоге имеем какой-то закос под «правильный рок», в угоду массовому слушателю.


We Are Harlot — We Are Harlot (2015)

Видимо жизнь борадатого пост-хардокрщика, Дэнни Уорснопу наскучила и он решил стать настоящим «тру роцкером». 
Если серьезно, то вокал Дэни очень органично вписывается в жанр хард-рока, это ещё в альбоме «From Death to Destiny» отчетливо слышится.

Не плохо, но тем уровня «Moving On» не услышал и кроме синглов, да пары треков типа «Denial» и «The One», по сути особо ничего не откладываться в памяти.

В итоге, метамарфоза Уорснопа можно сказать засчитана, посмотрим как дальше будет развиваться We Are Harlot.

Оставьте комментарий